Техсервис

Единственный официальный технический сервис Roto в Украине

Техническая
консультация

В режиме телефонного разговора Вас обязательно проконсультирует технический специалист по всем возникшим вопросам, даст рекомендации или примет решение о необходимости диагностики.

  Диагностика

Если консультации недостаточно, технический специалист прибудет к Вам и проведет бесплатную диагностику окна на объекте.* Во время диагностики станет известно можно ли устранить неисправность/повреждение на месте или же необходимы дополнительные работы/замена. По окончанию диагностики технический специалист составит Акт осмотра с заключением.
* выезд специалиста на объект за городскую черту платный (в черте города - бесплатно).

Гарантийный случай

В случае, если неисправность квалифицируется гарантийным случаем, что прописывается в заключении Акта, технический специалист службы сервиса отправляет запрос** на завод Roto. Специалисты производства оценивают заявку и информируют технического специалиста о решении замены. Если неисправность допущена производством - компания Roto реализует комплекс процедур по замене окна, которые прописаны в гарантийном сертификате Roto (сертификат выдается покупателю при покупке окна).
** в запросе должен быть представлен Акт осмотра, фото паспорта окна и фото проблемных мест. С 2017г. наличие гарантийного сертификата окна обязательно.

Негарантийный случай

Если неисправность/повреждение квалифицируется негарантийным случаем, Вам предложат решение за отдельную оплату комплекса работ и необходимых оригинальных запчастей и деталей***.
*** поступление запчастей по запросу - в течении 1-1,5 месяца со дня 100% предоплаты.

Решение

Гарантийный случай.
Бесплатный ремонт специалистом техсервиса.
Негарантийный случай.
Ремонт специалистом техсервиса за счёт клиента****.
****ниже в таблице приведены ориентировочные цены.

Гарантийный сертификат

Зачем сервисное обслуживание мансардных окон?

Cовременные мансардные окна – это технически сложные системы. В их структуре задействовано много технологий, которые применены в стеклопакетах, фурнитуре, профилях ПВХ, электрических приборах и других элементах. Они обеспечивают надежность функционирования окон и удобство пользования. Чтобы окна  были исправны и функционировали на протяжении долго времени - за ними необходим уход и профилактика.

Для чего создана служба технического сервиса Roto  в Украине?

Для консультации и помощи в:

  • обслуживании установленных мансардных окон, кровельных люков и всех видов внешних и внутренних аксессуаров
  • доустановке аксессуаров и электрики к окнам
  • врезке и монтаже дополнительных мансардных окон в функционирующую мансарду
  • установке окон, люков и аксессуаров к ним во все типы кровель любого уровня сложности.

 

Ориентировочная стоимость профилактических и ремонтных работ технического сервиса TM ROTO:

замена внешних накладок

от 250 грн

замена стеклопакета

от 500 грн

замена створки со стеклопакетом в окнах ПВХ

от 500 грн

замена уплотнительных резинок

от 300 грн

замена фурнитуры

от 250 грн

замена оклада

от 500 грн

замена всей конструкции окна

от 1000грн (демонтаж + монтаж)

Примечание:  стоимость ремонтных работ может быть изменена, если для доступа к обьекту (окно, люк, др.) нужны дополнительные вспомогательные средства (лестница, строительные леса, вышка, др.).