Техсервис

Гарантийный техсервис ROTO

Единственный официальный технический сервис Roto в Украине

(050) 444 74 26, (097) 202 77 37, (050) 334 47 24

Официальный гарантийный сервисный центр Roto в Украине занимается гарантийным обслуживанием продукции ТМ Roto, на которую распространяется гарантия ее производителя - немецкой компании Roto. ТМ Roto сегодня является синонимом высокого качества. Тщательно подобранные материалы, передовые технологии и многолетний опыт в области производства мансардных окон гарантируют высочайшее качество и максимальную безопасность.

Гарантийная карта

1. 15 лет гарантии на материалы, используемые в мансардных окнах Roto

гарантия на внешнее закаленное стекло (ESG) от разбиения градом

гарантия на фурнитуру от разлома на две или несколько частей при постоянном пользовании

гарантия на трещины рам при нагрузке в соответствии с требованиями сертификата RAL GZ 716/1 института IFT Rosenheim, Германия.

2. 5 лет гарантии на дефекты материала, конструкции и/или ошибки производителя

на мансардные окна и оклады, если на них не распространяется гарантия в соответствии с пунктами 1 и 3

от запотевания стеклопакета в пространстве между стеклами.

3. 2 года гарантии на дефекты материала, конструкции и / или ошибки производителя

на аксессуары для мансардных окон (рулонные и плиссированные шторки, внешние ролеты, маркизет и др.)

на электрические комплектующие (как предустановленные, так и приобретенные отдельно, например: двигатели, блоки управления, пульты управления, датчики и др.) Или другие подвижные части мансардных окон

оригинальные запасные части ТМ Roto

Начало гарантийного срока

На все продукты ТМ Roto предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом Украины о защите прав потребителей. Гарантия вступает в силу со дня приобретения, что должно быть подтверждено официальным документом продавца (кассовый или товарный чек, накладная и др.)

Гарантийный срок не подлежит продлению или восстановлению. При замене продукта и / или его деталей, гарантия не может быть возобновлена, однако на запчасти предоставляется отдельная гарантия (см. П 3).

Ограничение гарантии

Гарантия не распространяется на повреждения, которые не являются дефектом материалов, конструкции и/или ошибками производителя продуктов Roto, а связаны:

• с особенностями зданий и сооружений;

• с посторонними воздействиями, в том числе и третьих лиц;

• с неправильной эксплуатацией, обслуживанием или при транспортировке с несоблюдением требований производителя продукции Roto, содержащиеся в инструкциях по монтажу и эксплуатации;

• с неправильным проведением ремонтных работ, использованием деталей и комплектующих других производителей, или естественным износом.

Гарантия не распространяется на:

Визуальный или эстетическое состояние продукта, пока это не ограничивает его основную функцию.

Разница в цвете или выгорания элементов из пластика, в результате воздействия солнечных лучей, кислотных дождей или всех других факторов, которые могут повлиять на материал.

Видимая коррозия, особенно на металлических деталях или стекле, которая не влияет на правильное функционирование продукта.

Конденсация и связанные с ней повреждения от воды, которые могут быть вызваны влажностью и/или перепадами температур снаружи и изнутри.

Сучки и неоднородная структура древесины, а также изменение ее цвета.

Быстроизнашивающиеся детали, такие как резина после более чем 5 лет эксплуатации.

Гарантия также не распространяется на дефекты или повреждения, вызванные неправильным монтажом, ненадлежащим обслуживанием, отсутствием вентиляции, плохим уходом или вследствие влияния конденсата. Разбивка стеклопакета исключается пунктом 2 этой гарантии.

Как разместить заявку на гарантийное обслуживание.

Заявку можно разместить двумя способами:

1-й. Перезвонить по указанным выше номерам телефонов горячей линии.

Ваш звонок примут операторы горячей линии, которые зарегистрируют вызов, а также передадут информацию специалистам гарантийного техсервиса Roto. После этого, в течении 1-2 рабочих дней с Вами свяжется сотрудник сервисного центра, который сможет ответить на Ваши вопросы, а также, при необходимости, договориться о времени приезда на объект для обследования и проведения сервисных гарантийных работ.

2-й. Подать письменную заявку через ссылку на сайте www.roto.com.ua , заполнив форму заявки. Далее по процедуре первого способа.

Вам необходимо будет предоставить номер паспорта мансардного окна или иного изделия TM Roto, а также прислать фото и видео материалы с проблемными местами, которые являются причиной Вашего обращения.

Решение проблемы по гарантийному случаю.

Если Ваш случай является гарантийным, что признает специалист службы гарантийного техсервиса Roto и в дальнейшем еще подтверждает производитель, компания Roto, то весь ремонт для Вас будет бесплатным, или при невозможности ремонта, ваше окно или другое изделие ТМ Roto будет заменен на новый продукт.

Заполнить форму