Гарантия Roto

Доверие клиента становится главным принципом компании Roto. Больше свободы! Больше комфорта! Это относится не только к комфортности жилья с установленными мансардными окнами Roto. Мы также отвечаем за безопасность и надежность нашей продукции в течение долгих лет. И это не пустые слова!

Независимо от прав, принадлежащих Вам, как заказчику, на всю продукцию Roto, приобретенную на территории Украины, мы предоставляем:

15 лет гарантии на материал:

  • - наружное закаленное стекло от повреждения градом;
  • - фурнитуру, коробку и створки в окнах из профилей ПВХ.

5 лет гарантии:

  • - на мансардные окна и люки, если на них не распространяется гарантия по п.1, то есть на дерево, уплотнители, накладки;
  • - на гидроизоляционные оклады к окнам и люкам;
  • - на стеклопакет, в случае запотевания пространства между стеклами.

2 года гарантии:

  • - на аксессуары для мансардных окон и люков Roto (рулонные и плиссированные шторки, жалюзи, роллеты, москитные сетки и маркизеты, электроустройства дистанционного управления и т.п.).

Начало действия гарантии

На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом Украины о Защите прав потребителей. Срок действия гарантии начинается со дня покупки изделия, подтвержденного официальным документом продавца (товарный чек или накладная).

Ограничение гарантии

Гарантия по п.2 и п.3 не распространяется на дефекты, связанные с:

  • - Особенностями зданий и сооружений;
  • - Посторонними воздействиями, в том числе и при транспортировке;
  • - Неправильным обращением с продукцией, включая ее хранение;
  • - Несоблюдением требований производителя продукции, содержащихся в инструкциях по ее монтажу и эксплуатации;
  • - Неквалифицированным или несоответствующим ремонтом изделий, включая использование деталей и компонентов, произведенных другими производителями.

Гарантия не предоставляется:

  • - При ненадлежащем или неполном заполнении данной гарантийной карты;
  • - При разбитии стеклопакета, в результате внешних механических воздействий.
  • - Во всех других случаях решения о возможности устранения обнаруженных дефектов принимаются индивидуально, для каждого конкретного случая, в зависимости от обстоятельств.

Гарантийные услуги

В случае брака материала, конструкции окна, а также производственного брака самой продукции Roto в рамках гарантии по п.2 и п.3 изделие должно быть отремонтировано за счет производителя – компании Roto. Вместо ремонта производитель изделия по собственному усмотрению имеет право предложить клиенту поставить новый товар взамен некондиционного и произвести необходимые работы по монтажу, или замену изделия, или, по желанию покупателя, возместить ему стоимость товара. Устранение брака путем доставки необходимых запасных частей осуществляется, в частности, при незначительных дефектах, которые заказчик может без особых проблем устранить самостоятельно.

В случае гарантии по п.1, гарантийные услуги ограничиваются бесплатной поставкой материалов взамен некондиционных, без дополнительных сервисных услуг, т.е. выполнения работ по монтажу и замене. Предъявление гарантийных претензий. Претензии по настоящей гарантии должны быть предъявлены покупателем товара в срок, не позже одного календарного месяца после наступления гарантийного случая и только в письменном виде, с обязательным уведомлением о получении ее продавцом, у которого был приобретен товар.