Доверие клиента становится главным принципом компании Roto. Больше свободы! Больше комфорта! Это относится не только к комфортности жилья с установленными мансардными окнами Roto. Мы также отвечаем за безопасность и надежность нашей продукции в течение долгих лет. И это не пустые слова!
Независимо от прав, принадлежащих Вам, как заказчику, на всю продукцию Roto, приобретенную на территории Украины, мы предоставляем:
На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом Украины о Защите прав потребителей. Срок действия гарантии начинается со дня покупки изделия, подтвержденного официальным документом продавца (товарный чек или накладная).
Гарантия по п.2 и п.3 не распространяется на дефекты, связанные с:
В случае брака материала, конструкции окна, а также производственного брака самой продукции Roto в рамках гарантии по п.2 и п.3 изделие должно быть отремонтировано за счет производителя – компании Roto. Вместо ремонта производитель изделия по собственному усмотрению имеет право предложить клиенту поставить новый товар взамен некондиционного и произвести необходимые работы по монтажу, или замену изделия, или, по желанию покупателя, возместить ему стоимость товара. Устранение брака путем доставки необходимых запасных частей осуществляется, в частности, при незначительных дефектах, которые заказчик может без особых проблем устранить самостоятельно.
В случае гарантии по п.1, гарантийные услуги ограничиваются бесплатной поставкой материалов взамен некондиционных, без дополнительных сервисных услуг, т.е. выполнения работ по монтажу и замене. Предъявление гарантийных претензий. Претензии по настоящей гарантии должны быть предъявлены покупателем товара в срок, не позже одного календарного месяца после наступления гарантийного случая и только в письменном виде, с обязательным уведомлением о получении ее продавцом, у которого был приобретен товар.